Вам и мне Counter-Strike кажется игрой, где мы можем встретиться с
друзьями или играть чисто, чтобы развлечься. Для таких компаний, как
Intel, Coca Cola, Gainward, AMD, Plantronics и многих других
корпораций,Counter-Strike
и онлайновые игры в дверях определенного демографического рынка
(Generation Y в качестве маркетинговой стратегии назвал вас всех).
Большинство из указанных корпораций имеют оборот свыше $ 20,000,000 во
всем мире, так почему они не смотрят на наши команды по CS? Причина
этого проста: они смотрят на людей, которые играют командами, которые
играют отлично, выигрывают чемпионаты, а спонсоры, в свою очередь,
получают определенную прибыль. Любой обмен на свои инвестиции!
Покажу вам пример. Ребята с Counter-Strike Team просят AMD для игры у
этих корпораций. А те, в свою очередь сидят и говорят "ОК ...
Спонсорство будет стоить нам $ 2000 +, какую выгоду мы получим от этих
отношений?", И команда не знает, как реагировать. Это реальное
положение дел, почему команды не получают "истинных" спонсоров. А как
они смогут получить выгоду, если им в данных момент тренироваться даже
не на чем? Были бы у них AMD, они бы смогли занимать призовые места, а
спонсоры - прибыль.
Так что же, будут делать команды, чтобы спонсоры их увидели?
Для начала вам необходимо:
- Понять, что компании смотрят на спонсорство как на одну из форм маркетинга, часть их общей маркетинговой стратегии.
- Понять, что компании необходимо продать товар / услугу, получить
марку воздействия или получать одобрение своего продукта или услуги с
игроками / командами, которые должны использовать лучшее оборудование
или услугу.
- Выясните, кто является главным человеком в организации спонсорства (Обычно отдел маркетинга).
- Имея документ партнерского предложения, вы можете отправить его
спонсорам, которых вы хотите привлечь. Это определяет, кто вы и что вы
предлагаете спонсору, и что вы хотите в ответ.
- Контракт спонсора может быть подписан конкретными службами.
- Начало компании: спонсор может взаимодействовать с юридической
службой (Если вы молоды, чтобы это сделать, нужно назначить человека,
который может помочь).
Сейчас показать свою игру можно через различные системы вещания. В
Counter-Strike 1.6 - это HLTV, в CS:Source - это Source TV. Необходимо
сделать так, чтоб вашу команду увидел народ.
Для IDTV (Интерактивное цифровое ТВ) подходит система HLTV. Игроки в
онлайновые игры имеют запоминающиеся и уникальные ники, и вы видели,
как в WCG ребята стали суперзвездами. Я вижу, что корпорация делает
свои ставки и знаю этот взрыв сможет произойти или не сможет.
Я надеюсь, что это помогает в некотором роде, и вы получите
спонсорство, я не специалист, но я получил контракт спонсоров для моей
команды. Мы получили новый веб-сайт команды, который будет
рекламировать себя и спонсоров, которые поддерживают нас.
Совет - когда у вас есть спонсор, нужно заботиться о них ... Они
занимают много времени и они могут исчезнуть в течение нескольких
недель, если не держать свои обещания!
Если кто-то хочет, консультации или помощь ... даже помочь с
документами или как сделать шаги, чтобы стать спонсором команды могут
работать, я более чем готов вам помочь. (Paul Nocturne)